Обучение
Приобретение и внедрение продуктов типа GAMA представляет собой сложную задачу для организации. Как правило, клиент выполняет миграцию своей платформы автоматизации «горизонтально», т.е. с аналогичной системы. Чаще всего имеет место «вертикальный» переход – миграция с более простого и ограниченного в возможностях ПО к более сложному.
При вертикальной миграции возникают как минимум две проблемы:
- Обучение персонала работе в условиях высокого уровня автоматизации повседневной деятельности;
- Обучение персонала высокотехнологичному программному продукту, который постоянно развивается в соответствии с изменчивым характером бизнеса.
Обучение продуктам ИнфоСтрой проводится в три этапа:
Начальный этап внедрения.
Многократные индивидуальные занятия специалистов GAMA с сотрудниками клиента по (1) разъяснению особенностей ведения бизнеса клиента в новых условиях — с использованием нового программного продукта, (2) обучению работы с базовыми средствами программного продукта.
Обучение в офисе клиента.
Завершение этапа внедрения.
Индивидуальное обучение сотрудников клиента специалистами GAMA на примерах решения конкретных повседневных задач с использованием нового программного продукта.
Обучение в офисе клиента.
Этап эксплуатации.
Проведение курсов углубленного изучения конкретных возможностей программного продукта и примеров их использования для увеличения эффективности использования программного продукта. По взаимной договоренности.
Обучение в офисе клиента или в офисе ИнфоСтрой.