Пресс-релизы

Отдел сопровождения компании «ИнфоCтрой» отмечает юбилей!

08 - 06 - 2018

В июне 2016 г. компания «ИнфоCтрой» ввела в эксплуатацию систему организации взаимодействия с пользователями GAMA – портал технической поддержки. И вот, спустя два года его использования мы отмечаем своеобразный юбилей: количество решенных нами задач клиентов превысило две тысячи!

Безусловно, развитие продукта GAMA является важнейшей задачей компании «Инфострой», но вторым слагаемым успеха мы видим качественную работу по сопровождению пользователей: функционал GAMA неуклонно расширяется, и клиентам не обойтись без профессиональной технической поддержки.
Два года назад — в июне 2016 г. — компания «ИнфоCтрой» ввела в эксплуатацию систему организации взаимодействия с пользователями GAMA, основанную на программном обеспечении JIRA Service Desk Cloud. Портал технической поддержки позволяет пользователям создавать обращения по возникающим вопросам, отслеживать статус исполнения заявок, получать комментарии и советы по решению возникших проблем. Кроме того, посредством портала пользователи получают доступ к базе знаний – специальному разделу, в котором регулярно размещаются материалы, дополняющие руководство пользователя, в сжатой и наглядной форме разъясняющие порядок действий для решения часто возникающих проблем.
И вот, спустя два года использования портала мы отмечаем своеобразный юбилей: количество решенных нами задач клиентов превысило две тысячи!
Обращения пользователей являются важным источником информации для нас, так как демонстрируют, какой функционал GAMA используется наиболее интенсивно, а каких возможностей не хватает, и тем самым очертить круг наиболее актуальных направлений дальнейшего развития.
Благодарим наших клиентов за доверие, которое они оказали нам, выбрав GAMA для управления активами, и постоянную обратную связь, которая помогает нам совершенствоваться!